Двигатели и навесное
Трансмиссия
Мосты и Балки
Подвесная система
Система охлаждения
Тормозная система
Разное

Переоборудование ПАЗ

Переоборудование автомобиля ПАЗ зачастую выполняется с помощью двигателя вместе с КПП Mercedes-Benz OM366, OM364(в разных версиях) либо MAN D0824, в зависимости от базы и места установки спереди либо сзади автобуса.


Данная работа является самой сложной и времязатратной. На рамке двигателя вывариваютя стульчики под лапы мотора, при этом четко выдерживается соостность фланца кпп к фланцу кардана. Двигатель стает очень плотно, свободного места в шахте практически не остается, поэтому процесс переоборудования очень неудобный и длительный. В случае, когда моторный отсек сзади, дополнительно прибавляется работа по переделке крышки КПП с кулисы на тросы.  


Но в любом случае оно того стоит, т.к. клиент получает надежный тяговый и экономичный двигатель с ресурсом 1000 000 км, который не подведет даже при самом нещадном использовании. Поэтому если правильно подойти к вопросу, купить двигатели с пробегом в районе 500 тыс.  км, либо после капитального ремонта вы получите бесперебойную работу автобуса на несколько лет.

Также следует отметить, что эти двигатели без электроники, они легко ремонтируются, нет проблем с поиском и умеренная цена на запчасти.

ЗИЛ

Переоборудование

МАЗ

Переоборудование

ГАЗ

Переоборудование

ПАЗ

Переоборудование

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС, МЫ С РАДОСТЬЮ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ

НАПИШИТЕ НАМ В VIBER И ПОЛУЧИТЕ БЫСТРЫЙ ОТВЕТ ИЛИ ПРОСТО НАБЕРИТЕ НАС